ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МИХАЙЛОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

МО учителей трудового обучения

Тема: «Коррекционно - развивающая среда как средство социализации детей с проблемами в развитии».

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов методического объединения, способствующее социализации обучающихся и успешной интеграции их в общество.

Задачи:

  1. Продолжать работу по созданию коррекционно – развивающей среды в учебном процессе.
  2. Изучать и внедрять активные методы и формы обучения, развивающие учебно-познавательные мотивы.
  3. Знакомить и внедрять элементы инновационных технологий в целях активизации развития познавательных процессов обучающихся.
  4. Воспитывать осознанную потребность в труде, совершенствовать трудовые умения и навыки обучающихся в учебном процессе.
  5. Изучать и внедрять здоровьесберегающие технологии и активные формы обучения.
  6. Повышать уровень методического мастерства через практическую реализацию тем самообразования, посещение открытых уроков, семинаров, повышение профессиональной квалификации, участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

1. Тема: «Планирование работы МО на 2016 – 2017 учебный год

1. Анализ работы МО учителей за 2015-2016 учебный год.

2. Составление плана методической работы на 2016-2017 учебный год.

3.Составление графика работы кабинетов и мастерских.

4. Рассмотрение рабочих учебных программ учителей трудового обучения на 2016-2017 учебный год.

5.Корректировка паспорта кабинета и портфолио учителей.

6. Участие в профессиональных конкурсах.

7. Разработка плана Проведение недели трудового обучения и праздника «Рукам работа – душе праздник».

8. Разное.

2. Тема: «Изучение уровня результативности обучения».

1. «Портфолио» учащихся и учителя - что это?

2. Мастер-класс как форма повышения квалификации педагога.

3. Проверка журналов по технике безопасности.

4.Проверка паспортов кабинетов.

5. Обсуждение итогов проведения трудовой недели.

3. Тема: «Проблемы и основные пути организации профессионально-трудового обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью»

  1. Основные направления профориентационной работы в старших классах на уроках с/х труда.

  2. Основные направления организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяю

  3. «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через практико-ориентированную деятельность».

     4. Изготовление изделий к выставкам.

4. Тема: Использование современных педагогических технологий на уроках трудового обучения

1.Подготовка воспитанников к зональной исследовательской конференции.

2.Обсуждение и утверждение экзаменационных материалов по профилям «швейное дело»(9класс), «столярное дело»(9класс), «поварское делодело»(11класс), «пчеловодство»(11класс).

3. Доклад: «Воспитание самостоятельности у учащихся в процессе профессионально-трудового обучения (на материале швейного дела)».

4. Игровые технологии на уроках швейного дела.

5. Тема: Итоги работы МО за 2016/2017 учебный год.

2.Планирование работы МО на следующий учебный год.

3. Доклад: «Проблема социально-трудовой адаптации выпускников

4. Смотр учебных мастерских, паспорта кабинета.

5.Доклад: «Психолого-педагогические изучение учащихся».