ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МИХАЙЛОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ:

http://depositfiles.com/files/9yeruw9a1

http://depositfiles.com/files/lbx42cj66

http://depositfiles.com/files/kp7zltqzg

http://depositfiles.com/files/ecjjh2mjq

Ответственный за организацию питания воспитанников

в ГБОУ Михайловская коррекционная школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Данилова Марина Александровна, диетсестра

телефон: рабочий: 8(34743)2-55-40;

 

http://dfiles.ru/files/ufxeha43m

Вся работа по организации питания воспитанников в школе-интернат ведется на основании соответствующих федеральных законов, нормативных документов.

Работа по организации питания воспитанников ведется с целью улучшения показателей здоровья детского населения ,с этой целью решаются задачи по совершенствованию ее организации

 Задачами  являются:

1 Обеспечение качества и сбалансированности рациона питания воспитанников  на основе приготовления пищи непосредственно перед выдачей, исключая процесс ее доставки и подогрева.

2.   Увеличение  охвата организованным питанием большего числа воспитанников.

3.    Разработка комплексных оздоровительных программ « Образование и здоровье», «Культура и эстетика питания» с целью повышения культуры питания и формирования у школьников здорового образа жизни. 4.    Организация администрацией и родительской общественностью непрерывного контроля за качеством и сбалансированностью питания. Формирование комиссии по контролю за организацией и качеством питания.

5.   Укрепление и модернизация материально-технической базы пищеблока.

6.  Обеспечение санитарно-гигиенических норм безопасности питания.

7.Обеспечение  пищеблока квалифицированными кадрами для организации питания.

 8.Составление двухнедельного меню

9.Контроль по соблюдению государственного контракта на поставку продуктов по качеству и ассортименту в соответствии с рекомендациями и указаниями Роспотребнадзора.

  Все вышеперечисленные задачи решаются в постоянной ежедневной и целенаправленной работе по обеспечению детей полноценным питанием.

БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫНЫҢ   

МӘFАРИФ МИНИСТРЛЫFЫ

Михайловка сәләмәтлек мөмкинлектәре

сикләнгән уҡыусылар өсөн коррекция

мәктәп-интернаты дәүләт бюджет дөйөм

белем биреү учреждениеһы                                                   

452026, Бишбүләк  районы,
Михайловка аулы, Мәктәп урамы, 14

тел./факс 8 (34743) 2 64 01

E-mail:mihail_korshcool@mail.ru

               МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
   
           РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Михайловская коррекционная
школа-интернат
для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

452026, Бижбулякский район,
с. Михайловка, ул. Школьная , 14.

тел./факс 8 (34743) 2 64 01

          E-mail:mihail_korshcool@mail.ru

ИНН 0255007362  КПП 021201001

                                     

 

 

 

               

         БО Й О Р О Ҡ

 

«19 »   08    2017 г.

 

 

№ 29

П Р И К А З

 

_ » «19»     08        2017 г.

 

Приказ

«Об организации горячего питания в школе-интернате»

 

В целях сохранения и укрепления воспитанников, обеспечения соответствия питания установленным нормам и требованиям, организации  полноценного, калорийного, сбалансированного питания

 

приказываю:

 

Назначить ответственными  за приготовление пищи поваров:

Данилову Галину Николаеву., Прокофьеву Оксану Анатольевну.

1.Установить время приема пищи для воспитанников:

 

1-5 классы

6 -11 классы

Завтрак

7.40-8.00

7.20-7.40

Обед

12.10-12.30

1410-14.0

Полдник

16.30-16.45

16.15-16.30

Ужин

19.00-19.30

19.30-20.00

2.Возложить ответственность на поваров школьной столовой Данилову Г.Н., Прокофьеву О.А. за:

- соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов)

- качественное приготовление обедов

- рационально расходовать продукты питания

- обеспечивать нормы закладки и выход блюд в соответствии с нормативами

- сохранять контрольные сточные пробы блюд в соответствии с нормативами

- обеспечивать правильное хранение имеющихся продуктов питания

- проводить уборку рабочих помещений

- содержать в чистоте технологическое оборудование, посуду для приготовления блюд, посуду для питания обучающихся

- мыть оборудование и посуду с использованием дезинфицирующих и моющих средств в соответствии с нормативами и технологией их использования

- правильно хранить и приготавливать дезинфицирующие и моющие средства в соответствии с нормативами

- соблюдать правила санитарии и гигиены на рабочем месте, работать в белом халате и шапочке (колпаке)

-соблюдать правила безопасности  и электробезопасности, правила эксплуатации технологического оборудования столовой, пользование моющими и дезинфицирующими средствами

- незамедлительно сообщать заместителю директора по хозяйственной работе о поломках и неисправностях  электрооборудования

- проходить медосмотры не реже двух раз в год.

3.Возложить ответственность на кухонных работников Федотову Г.А., Першину С.В., за:

-находиться на рабочем месте в чистой санитарной одежде и обуви установленного образца.

- доставлять полуфабрикаты и сырье на кухню.

- открывать бочки, бутылки, ящики, мешки с продуктами, вскрывать стеклянные и жестяные консервные банки с обеспечением сохранности в них продукции.

- выгружать продукцию из тары.

- перемещать по территории кухни сырье, полуфабрикаты, продукты, посуду, инвентарь, тару.

- обеспечивать запасы воды.

- включать плиты, шкафы.

- доставлять готовую продукцию к раздаче.

- устанавливать подносы на транспортер при комплектации обедов. Раскладывать на подносы столовые приборы, хлеб, тарелки с холодными закусками, стаканы с напитками, закрывать тарелки, кастрюли крышками.

- содержать механизмы, приспособления и инвентарь в надлежащем состоянии.

- собирать пищевые отходы.

- проходить медосмотр.

-При повышении температуры, появлении признаков желудочно-кишечных и иных инфекционных заболеваний, нагноений, порезов, ожогов, а также обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в своей семье сообщать непосредственному руководителю.

- сдать при увольнении спецодежду.

 4.Возложить ответственность на медицинскую диет сестру Данилову Марну Александровну за:

 - правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведения  С – витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;

- составления разнообразного меню

 -выполнение профилактических, лечебных, санитарно-гигиенических мероприятий, назначенные врачом-диетологом лечебно-профилактического учреждения.

- ежедневно подготавливать меню-раскладку (меню-требование) в соответствии с картотекой блюд (наименование блюд, их количество, номера диет, количество продуктов на все блюда, общее количество продуктов).

4.1. Осуществлять контроль за:

4.2. Внедрять принципы рационального и лечебного питания с учетом норм физиологических потребностей, биологических свойств пищевых продуктов в диетотерапии, заболеваний, сохранения пищевой ценности продуктов питания при хранении и кулинарной обработке.

4.3. Проводить учебные занятия со средним медицинским персоналом и работниками кухни по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях.

4.4. Вести медицинскую документацию.

4.5. Отстранять и запрещать работу лицам, не прошедшим предварительного или периодического медицинского осмотра, больным гнойничковыми и кишечными заболеваниями.

4.6. Оказывать доврачебную помощь при неотложных ситуациях.

4.7. Осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов.

4.8. Осуществлять мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинфекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.

5.Возложить ответственность на кладовщика Ахмерову  Н. В. за:

- сохранность продуктов питания, их хранение и сроки реализации;

- работу с поставщиками продуктов;

- хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

- осуществляет работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.

 Обеспечивает:
– сохранность складируемых товарно-материальных ценностей;
– соблюдение режимов хранения;
– ведение учета складских операций;
– соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
– составление установленной отчетности.

-проверяет соответствие принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительным документам (приходным накладным и сертификатам).

- следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

Организует:
– проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей;
– погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
– сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары.

-участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

- контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии.

-обеспечивает контроль над нахождением посторонних лиц на территории склада.

-признается материально-ответственным лицом, с которым заключается письменный договор о полной материальной ответственности.

6.Возложить ответственность на Новикова Петра Васильевича заместителя по административно- хозяйственной части:

-бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования,

- следить за исправностью технологического оборудования

- принимать меры к своевременному устранению  неисправного оборудования

7.Дежурному учителю, воспитателю:

- обеспечить соблюдение правил личной гигиены; 

- осуществлять контроль  за приемом пищи;

8.Создать бракеражную комиссию в составе:

Директора школы – Шишкина Г.Ф., зам. директора по ВР – Хусаинова Т.Н., бухгалтера – Гаврилову Л.В., социального педагога – ШишкинаТ.А., представитель профкома – Петрова А.А.

9.Возложить на бракеражную комиссию ответственность  проверки продуктов питания;

- снятие пробы  готовых блюд с занесением результатов приготовления пищи:

Гаврилова Л.В. – завтраки

Шишкина Г.Ф. – обеды

Шишкина Т.А. – полдники

Хусаинова Т.Н. – ужины

Петров А.А. – по  личному усмотрению

10.Поставить на довольствие 120 воспитанников

11. Установить стоимость одного дето дня – 222,65 рублей

Директор:                       Г. Ф. Шишкина